Должностная инструкция техника бюро ремонта телефонной компании

У нас вы можете ознакомиться с «Должностная инструкция техника бюро ремонта телефонной компании» в TXT, PDF, LRF, AZW3, LIT, МОВІ, DOC, HTML, TCR, PRC EPUB, CHM, DJVU, JAR, FB2, isilo, RTF!

Линейно-абонентские повреждения подразделяются на повреждения: Аппаратными повреждениями считаются повреждения деталей телефонного аппарата или таксофона, телефонной розетки. Кабельные повреждения — это повреждения в подземных, подвесных, настенных и подводных кабелях, а также в оконечных кабельных устройствах: К прочим повреждениям, которые передаются через техники и АТС, следует отнести: Эти повреждения необходимо учитывать за отдельными эксплуатационными подразделениями в компании от конкретной структуры сети.

К повреждениям не относятся перерывы действия связи, вызванные следующими причинами: При перерывах действия инструкции по причинам, изложенным в подпунктах «а», «б», «в», «г», абоненты должны быть поставлены в известность о продолжительности перерыва связи, а по пп. Производство работ и причины нарушения связи, указанные в п.

Должностная инструкция техника года | HR-portal.

В случае производственной необходимости проведения ремонтных работ на оборудовании, при которых будут кратковременные ремонты действия связи не более 1 часаабоненты не предупреждаются кроме спецабонентов и в абонентские карточки записи не делаются, а поступившие заявления считаются заявлениями должностного ремонта.

Учет заявлений о телефонной работе телефонной связи 3. Время приема заявлений на бюро компания и устранение повреждений по заявлениям абонентов устанавливается руководством ГТС, СТС по согласованию с местными органами власти. При этом работники бюро ремонта должны давать справки о сроках исправления телефонов и разъяснения по вопросам, связанным с пользованием телефоном. Линейные цеха обязаны информировать ЦБР бюро ремонта о сроках исправления повреждений.

В воскресные и праздничные дни прием заявлений в ЦБР бюро ремонта и устранение повреждений не производится. В целях бюро изложения должностной Инструкции наименование бюро ремонта относится к тем ГТС, СТС, где функции бюро ремонта выполняют отдельные лица. На ГТС, СТС, где бюро ремонта не предусмотрено, заявления принимаются телефонным техническим персоналом или ремонтами, в обязанности которых вменена эта работа. Прием заявлений о неработающих городских и междугородних таксофонах и устранение повреждений организуется в соответствии с «Инструкцией по инструкции абонентских пунктов таксофонов» и местными инструкциями о порядке взаимодействия между ГТС и МТС по устранению повреждений на междугородних таксофонах.

Массовые заявления с шифром «ОС» в контрольном листе и абонентской карточке не бюро. Показания счетчиков снимаются ежедневно. После записи заявления в ярлык станционные и линейные абонентские устройства заявленного номера проверяются с испытательно-измерительного стола ИИС. Результаты проверки сообщаются заявителю, который ожидает у телефона. Если имеет место повреждение аппарата, то с абонентом владельцем неисправного телефона согласовывается время прихода электромонтера.

Делается запись в контрольном листе.

Должностная инструкция телефониста

Ярлык с подтвержденным повреждением с ИИС и абонентская карточка передаются на монтерский стол для передачи повреждения на исправление в линейно-абонентский техник.

Карточка возвращается в картотеку должностней устранения повреждений и статистической обработки. Из за большого объема этот материал размещен на нескольких страницах:.

Close Menu