Механизм формирования ценовой политики фирмы курсовая

На сайте вы можете ознакомиться с «Механизм формирования ценовой политики фирмы курсовая» в FB2, PDF, МОВІ, RTF, AZW3, JAR, TCR, PRC LIT, HTML, isilo, CHM, DOC, EPUB, DJVU, LRF, TXT! Издержками производства определяется минимальная цена, которую предприятие может назначить на свой товар.

Предприятие должно установить такую цену, что не только компенсировала бы издержки производства, расходы на распространение и продажу товара, но и обеспечивала бы достаточную прибыль, компенсирующую приложенные усилия и риск. С ростом расходов предприятие повышает цены на свои товары, снижая затраты — снижает цены.

Спрос на товар определяет верхний уровень цены, устанавливаемый предприятием, а сумма расходов определяет минимальную цену товара. Руководство предприятия решает, кто именно в его рамках заниматься установлением цен.

Вопросы ценообразования на различных предприятиях решают различные структуры. К внешним факторам влияния на ценообразование принадлежат состоянии рынка и спроса, государственное регулирование цен, каналы распределения, потребителей, конкуренция и другие факторы внешней среды.

Состояние рынка и спроса. В рыночных условиях цены изменяются под воздействием спроса и предложения. Повышение спроса при неизменном предложении приводит к повышению цены и наоборот — повышение предложения при неизменном спросе приводит к снижению цены.

Государство вводит ряд ограничений, защищающих, от недобросовестной конкуренции участников рынка и создают препятствия для ценовых действий предприятий. Государственное регулирование может быть жестким и мягким. Жесткое — предусматривает установление правительством фиксированных цен на товар. Мягкое регулирование осуществляется через: Наличие многих участников каналов распределения приводит к формированию высших издержек распределения и высшего, соответственно, конечной цены.

Одним из направлений решения этой проблемы является контроль производителя по каналам, сотрудничество в канале, прямой сбыт. Конкуренты — соотношение конкурентных сил зависит от типа рынка. Различают четыре типа рынка: Основным фактором ценообразования является соотношение спроса и предложения; рынок монополистической конкуренции — для него характерно большое количество предприятий, предлагающих дифференцированные товары в широком диапазоне цен.

Close Menu