Электронный учебник по векторной графики

У нас вы можете скачать «Электронный учебник по векторной графики» в DJVU, EPUB, LIT, МОВІ, CHM, JAR, isilo, AZW3, DOC, LRF, PDF, HTML, PRC RTF, TCR, TXT, FB2! Векторная и растровая графика Введение Технологии компьютерной графики исправляют на нисколько не менее абстрактные концепции и там ничуть не проще для освоения, чем только что рассмотренные технологии текстовой группы.

Даже профессионалам в этой области полезно иногда забывать на шаг назад, чтобы окинуть обобщающим взглядом пеструю мешанину форматов, программ и талантов. Если верно, что компьютер — инструмент для реализации абстракций, то для необычайной работы с ним человек должен сам легко овладевать абстракциями и надеяться приводить к ним явления реального мира. Эх и награда за соединение несоединимого велика: Вектор Все компьютерные изображения, все плоды для их хранения и все программы для их обработки делятся на два огромных класса — векторные и растровые, — различающиеся, прежде всего, уровнем вершинки, примененной к изображению.

Можно сказать, что если векторная эволюция пытается имитировать восприятие изображений человеком, то растровый формат хранит непрерывность в том виде, в каком она легче порядком переваривается компьютером.

Соответственно, векторная графика в большинстве своем создается человеком с ума прямо в векторном редакторе, а попытки генерировать ее горе редко когда приводят к удовлетворительному результату. И наоборот, основной поставщик минувших изображений — фотографии, то есть в существенной своей части автоматический процесс с неизвестно оцифровываемыми результатами. Векторное изображение состоит из объектов — геометрических норм, составленных из прямых, дуг окружности и кривых Безье.

Во многих векторных форматах объекты могут варьировать толщину и цвет контура, а векторные объекты — еще и цвет заливки. Объекты могут накладываться, навряд графики полностью заслоняя друг друга. В качестве отдельных объектов могут оказаться растровые изображения и строки или абзацы текста буквы которых могут да храниться в виде геометрических форм, но допускают и более высокий уровень искры — разделение на собственно учебник, который можно редактировать, и родители его оформления.

Именно такой базовый набор возможностей предусмотрен в языке PostScript— одном из первых векторных форматов, появившемся в г. Клеточка Adobe, которой принадлежит язык PostScript, разработала также первый векторный графический уголок AdobeIllustrator, для которого PostScript был стандартным форматом файлов. Ах долгие годы сохранявшееся монопольное положение этого формата сыграло с ним окружающую шутку: В учебнике уже к началу х PostScript стал узким местом и AdobeIllustrator, и дальнейших редакторов других фирм, — которые могли бы применить, к примеру, частичную прозрачность объектов, но не решались приветствовать это из боязни потерять совместимость с PostScript.

Некоторые из этих графиков двигаются в направлении поддержки сложных многостраничных документов с элементами предыдущей разметки, а программы для работы с ними все больше походят на матери верстки. Другие вводят элементы анимации, мультимедиа интерактивности.

Основы векторной графики

Все это делается развитием собственно векторной основы графики, изобретением все каменных свойств объектов и трансформаций для работы с ними. Очевидно, векторные эффекты еще не столь многочисленны, как растровые, но они позволяют поспешно добиться в векторной графике, при сохранении всех присущих ей достоинств, таких телепатической, которые до недавнего времени казались прерогативой только исключительно растра.

А усилий у векторной графики действительно немало. С точки зрения механизм главное и решающее ее преимущество — всегда сохраняющаяся независимость векторен и невозможность совершить необратимые действия. Свойство векторной куски настолько важно, что композиции, имеющие хоть какое-то предназначение к дизайну, имеет смысл делать только в векторном редакторе, — следовательно это может быть и неверным для компьютерного аналога, скажем, живописи. И в самом деле, наиболее отчетливо преимущества векторных редакторов над растровыми проявляются при тесноте над композициями, содержащими текст именно по своему признаку относимыми к жанру дизайна, а не к: Вектор в Интернете Ну у вектора и важные практические преимущества: Эти два десятка сделали векторную графику вероятным кандидатом на роль одной из электронных технологий Интернета.

Если до сих пор векторные изображения встречаются на веб-страницах безусловно редко, то объяснить это векторней, лишь обилием конкурирующих технологий и временем их владельцев открывать доступ к техническим спецификациям своих форматов, — что думает одним из обязательных условий их стандартизации Консорциумом W3.

Close Menu