Аттестация на 1 категорию учителя математики заявление

На ресурсе вы сможете скачать «Аттестация на 1 категорию учителя математики заявление» в RTF, DJVU, LRF, CHM, AZW3, DOC, PDF, TCR, FB2, JAR, МОВІ, LIT, TXT, PRC HTML, EPUB, isilo!

Аттестация учителя математики на высшую категорию. Заявление.

С целью повышения своей квалификации прошла следующие курсы: Достижения в профессиональной деятельности. Считаю, что активное использование в учебном процессе современных образовательных технологий повышает эффективность обучения, позволяет содержательно и методически обогатить учебный процесс и, несомненно, является одним из условий достижения нового качества общего образования в наших школах.

С внедрением новых стандартов повышается значимость инновационной активности человека во всех сферах деятельности. В этих условиях необходимо создание инновационной системы образования, важнейшим условием которой является ориентация на новые образовательные стандарты. Одной из технологий способной решить задачи, поставленные в новых стандартах, является технология развития критического мышления.

Данная технология дает ученику: Критическое мышление — самостоятельное мышление, где отправной точкой является информация. Оно начинается от постановки вопросов, строится на основе убедительной аргументации.

Особенностью данной педагогической технологии является то, что учащийся в процессе обучения сам конструирует этот процесс, исходя из реальных и конкретных целей, сам отслеживает направления своего развития, сам определяет конечный результат.

В помощь учителю. Образец заявления на аттестацию. (Первая квалификационная категория)

С другой стороны, использование данной стратегии ориентировано на развитие навыков вдумчивой работы с информацией, с текстом. Восприятие информации происходит в три этапа, что соответствует таким стадиям урока: Ученики не сидят пассивно, слушая учителя, а становятся главными действующими лицами урока.

Они думают и вспоминают про себя, делятся рассуждениями друг с другом, читают, пишут, обсуждают прочитанное. Тексту отводится приоритетная роль: Роль учителя — в основном координирующая. Это прием организации индивидуальной и групповой работы учащихся на начальной стадии урока, когда идет актуализация имеющегося у них опыта и знаний. Он позволяет выяснить все, что знают или думают ученики по обсуждаемой теме урока.

На доске можно нарисовать значок корзины, в которой условно будет собрано все то, что все ученики вместе знают об изучаемой теме. Применяя в своей практике данную технологию, я рассчитываю сделать обучение более эффективным в плане пробуждения интереса к предмету, критического осмысления учениками получаемой в процессе обучения и жизненного опыта информации, осознанной работы с изучаемым материалом, умения обобщать, проводить рефлексию своей деятельности, подводить итоги. На первом месте для меня всегда стоит самообразование.

Разработала рабочие программы к элективному курсу по информатике: Также участвовала в разработке программ по алгебре и геометрии по федеральным государственным образовательным стандартам для классов.

Close Menu